Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в офисе друг друга прикрываете когда нужно по личным делам куда либо отлучиться? И что вы придумываете для этого?

Ольга Мастер (1990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жасмина Мейрабова Профи (775) 13 лет назад
наш руководитель человек советской закалки, бывший таможенник, любящий дисциплину и от него очень трудно скрыть когда уходишь по личным делам. но обычно я всех прикрываю. . вот за это наш руководитель называет меня Терезой )).
Остальные ответы
Нинэль Мудрец (11972) 13 лет назад
А у нас никто никого не прикрывает. Идут и прямо у начальника отпрашиваются.
я Елена Мыслитель (7151) 13 лет назад
И нас отпускают по личным делам, главное не наглеть
adili Мудрец (10130) 13 лет назад
Никто ни чего не придумывает, поэтому и прикрывать не нужно. Правда никто и не наглеет)))