
попробовал вирт! грустный монолог получился....

Nik W Мудрец (11195), закрыт 15 лет назад
.. сейчас сам над собой ржунимагу! :))))) дитё, млин!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2743) 15 лет назад
Аватарка у тя суперрррррррр,ржуууууу!!А по поводу вирта,да ну детские шалости это))))))))))
Остальные ответы
Л.К. Мастер (1033) 15 лет назад
да...
так и уснуть не долго.
Гизи Мастер (1609) 15 лет назад
дай почитаю твой монолог, тож поржать охото)))))))))))
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
согласен -говоно этот ваш вирт....
НАТАЛЬЯ Мыслитель (5441) 15 лет назад
Давай вместе посмеемся ха-ха-ха!
Tryniti Мудрец (19015) 15 лет назад
грустно, когда даже вирт превращается в одинокую мастурбацию:))))