Парни ПОМОГИТЕ! Детонация на приоре!
При разгоне машина жутко детонирует! температура 90 в щадящем режиме! если давить то температура пекреваливает за 90!компрессия 16,5 во всех цилиндрах! что норм для приоры! давление в топливной рампе тоже нормальное! теромостат менял, датчик охл. жидкости менял, форсы чистил, топливный фильтр тоже! сетку в насосе тоже поменял! бенз 95!все равно детонирует ((уже не знаю что и делать! (
p.s ...прошивка паулюса евро2!
Фазы прверял! в порядке, ремень не перескакивал! !
я помощи попросил! а не про ведра мне расказывать и отечественный автопром!! свечи новые! дензо! что с новыми что со старыми одна беда! в кратце детонация- преждевременное сгорание смеси!
если датчик детонации не исправен, разве не должен чек загорется?
Причем тут колеса и их балансировка? я говорил что у мея машину трясет?? я написал ДЕТОНАЦИЯ! знающие люди поймут что это.. .
нет машина не гарантийная! диагностику делал ничего не выявлено! так как на холостых и при перегазовке детонации нет, только при движении! а показания при движении они снять не могут
сегодня поехал в гараж и поменял датчик детонации! толку ноль!!! так же детонирует при робочей температуре в 90гр. бенз седня залил 95 лукойл!
Странные какие то тебе попались ремонтники. В диагностике на ходу нет ничего сверхестественного.
Это обычная практика в тюнинговых конторах. Недешево правда настройка мотора на ходу 6-7тыр, так что ищи кто у вас умеет делать настраивать моторы ОН-ЛАЙН - разберутся. Обычно эти ребята занимаются спортивными/тюнинговыми/турбо моторами. Еще почти наверняка помогут конторы с моторым стендом для настройки двигателя под нагрузкой.
В питере я несколько таких знаю, но и в набережных челнах есть наверняка )))))
А здесь тебе причину никто не назовет.. . она скорее всего среди списка того что уже проверяли. Ну еще может дело в самой прошивке.... был случай прошивка слетела от замыканий в проводке.
Кстати замена прошивки на стандартном моторе обычно ничего не дает, максимум реакции на газ будут порезче.... а мощность в лучшем случае не уменьшится ((((((
Смещение шкива привода генератора - или резину провернуло, или шпоночный паз разворочен
вот скажи мне. что ты подразумеваешь под словом детонация.??? что именно происходит и при каких обстоятельствах? может троит? а температура включения вентилятора 105 градусов. это тебе на будущее.
Чек может и не загореться - какая неисправность, машина случаем не гарантийная? тогда это не ваша проблема...
-может не в двигателе дело то?, -при разгоне чего?, может просто колёса надо балансировать?, это немаловажный факт, из-за этого тоже трясёт огого как))), -у меня 2111