Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Судьба слепа?

Koba Профи (516), закрыт 13 лет назад
или можно ли подкупить судьбу?
(просьба, давать абстрактные ответы)
Лучший ответ
мс смет Ученик (207) 13 лет назад
Чаще люди слепы! И не слушают внутренний голос интуиции. Проблемы.
На кого взвалить ответственность? О! На судьбу! Или на Бога! (Ведь Он же всемогущий)...?
Судьба - это предназначение человека, то с какой целью он рожден и живет.
Но жить в соответствии с предназначением или нет - выбор за каждым.
Не верю в злую судьбу, т.е. что кто-то рожден, чтобы существовать и страдать, жить в районе Никак, на улице Нигде, в доме Никто!
В судьбу можно войти или жить вне ее. А подкупить...Развивать интуицию и услышим.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2845) 13 лет назад
Слепа, глух и нема....Но не у всех!
†VadeR† Ученик (210) 13 лет назад
думаю, что можно. . я, например, иногда, чувствую, что чего-то делать не стоит.. . хотя иногда очень хочется..
kaa Профи (854) 13 лет назад
Нет!!! Только немного косоглазая и и чуть-чуть криворукая.
Гена Шумански Мастер (1395) 13 лет назад
Человек сам строит свою судьбу, и я не понимаю что нужно подкупать.Если и можно подкупить "судьбу", то покажите щель, куда сунуть что-либо(подкуп)...
максим максим Мастер (1443) 13 лет назад
человека можно подкупить, но если в нем зависит твоя судьба, значит судьба подкупна, вроде логично
Пользователь удален Гуру (3480) 13 лет назад
а не абстрактные это что
сколько и куда нести?
r r Мастер (2066) 13 лет назад
меткая. И вредная.
Tutu Мудрец (10431) 13 лет назад
К чёрту судьбу, человек должен решать всё САМ.