
Карие глаза и коренастые девчонки-последствия татаро-монгольского нашествия?!!

"УралСпецСтрой"-Дилер Четра-ПМ Знаток (361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милленочка Мыслитель (8738) 14 лет назад
ага-ага!!!! и турецкого ханства!
Остальные ответы
Алексей Мастер (1752) 14 лет назад
Не.. . это генетические эксперементы времен СССР ..))))
LMarleen Гуру (4300) 14 лет назад
нет, это от негров
Наталья Гуру (3352) 14 лет назад
и не сомневайся, что прав...татары все ж 3 века жили на Святой Руси
Ксюшик Мыслитель (7314) 14 лет назад
Татары не жили на Руси, а собирали здесь подать... Ходили отряды, типа братанов в 90-х, и собирали бабло... Ну и трахали русских девок... красивые мужики- как не отдаться?