Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

реклама двигатель торговли? так ли это?

. Мыслитель (6656), закрыт 13 лет назад
ону докажите, уверяю сайт бесплатный, моего друга =))
http://www.wss22rus.narod.ru/
Лучший ответ
АльМир МирАль Гуру (3673) 13 лет назад
Реклама - это двигатель сбора денег от таких как мы...)))
Лапшанизация эксгабинистического аппафиоза....)))
Остальные ответы
Vladimir E Мудрец (15719) 13 лет назад
Способ отмывания денег.
Пользователь удален Мудрец (11297) 13 лет назад
a mne pofig, y menja sdes glasnost - svoboda slova!! Chto xochy, to i govorjy! A chto napisanno kyrsivom moschno virybit!!
Ковригина Лариса Гуру (3757) 13 лет назад
Современная реклама скорее отвращает от покупки, так что она - тормоз тоговли.
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Не только торговли но и всего за что можно получить деньги и даже двигатель прогресса.
Купидман Мастер (1270) 13 лет назад
То что рекламируют - говно, всё что не рекламируют -хорошего качества, хорошо раскупается, поэтому и не рекламируют!!!