Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что в подвале «Дома-2» живут бомжи-2?

Kirill_9_7 Мудрец (15113), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алена Оракул (62001) 10 лет назад
Не знаю, как в подвале, но некоторые из участников Дома-2, за периметром явно являются бомжами. Нет жилья, регистрации, работы.
Остальные ответы
Алексей Бобылев Профи (530) 10 лет назад
ага а ещо бюреры всякие)) ) кто их туда пустит
abc Мыслитель (7279) 10 лет назад
Ага, ага и ещё Ксения Особчак!!!!: DDD
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (64162) 10 лет назад
Да. Тоже строят любофь. С венерическим уклоном.
Raul Просветленный (30862) 10 лет назад
Правда. И у них тоже своя телестудия там работает. БНТ.
Любовь Морозова Просветленный (23981) 10 лет назад
все может быть в дом2 едой кидают друг в друга