Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блокнот

Otabek Ученик (5), закрыт 10 лет назад
если я написал слово на русском а мне нужно было написать на англ что нужно нажать для того чтобы это слово поменялось на англ напривем: рулп - help чтобы рулп сталь help ом ???
Лучший ответ
Svoyak Martin Профи (516) 10 лет назад
Клавиша брэйк, если установлен пунто свичер
подробнее тут: http://svoyaks.ru/sovety/2011/10/09/nastraivaem-pereklyuchatel-raskladki-punto-switcher.html
Остальные ответы
q|A|p Гуру (4890) 10 лет назад
Пользуйтесь Punto Switcher.
Ljar Мыслитель (7355) 10 лет назад
нужно пользоваться программой PuntoSwitcher
RAF Профи (673) 10 лет назад
легче поменять раскладку клавиатуры и следить за ней чем проделать ту процедуру о которой вы спрашиваете