Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

молчание как порез..не заживает?

маленькая выдУМкА Высший разум (113123), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Всем доброго времени суток!
Лучший ответ
*Елена Мудрец (11241) 10 лет назад
Ты молчишь ...и я молчу.. .
Сердцем ...по виску стучу!
Тишиной икру мечу. .
Расплетает осень взоры,
А сама.. . глядит с укором.. .
Я ж за осенью лечу.. .
И осенней паутиной раны на душе лечу.. .
Слов.. . несказанных.. . алмазы
Сквозь молчанье ...различу.. .

Нам молчанье по-плечу.. .
Осенняя паутина II автор фото: Сергей Щербаков
Источник: Короткие и такие ёмкие ответы выше.. . Меня же Осень увлекла искать искорки слов в паутине молчания...)
*ЕленаМудрец (11241) 10 лет назад
Не перестаю удивляться инетовской магии...
Ответила на Вопрос ...и мне подарил этот ролик человек, не играющий в Ответы, более того... рычащий на них! *))) Принципиально их НЕ читающий,))))
Раны молчания лечатся музыкой и каплями на паутинках...)
*ЕленаМудрец (11241) 10 лет назад
И, конечно же -Тишиной "икру мечу." - кавычки забыла...
Остальные ответы
Наталья . Мастер (1054) 10 лет назад
Скорее, как порез-затягивается.)
Павел Курасов Просветленный (20923) 10 лет назад
молчание-золото, пусть не заживает.
prot Искусственный Интеллект (182246) 10 лет назад
или как парез — утрата произвольных движений...
matanzas Гуру (4961) 10 лет назад
Привет )
маленькая выдУМкАВысший разум (113123) 10 лет назад
ааааааааа я почему радуюсь как маленькая?)