Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выискививает и осуждает ложь других.хотя сам(а) врет с самого начала.зачем?

Gallaction Высший разум (107226), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
#Megafreshka # Мастер (1933) 10 лет назад
Полностью согласна с Эффой)
привет Дим)
Gallaction Высший разум (107226) 10 лет назад
привет Алл)
Остальные ответы
&~Angelina~& Gai Просветленный (37825) 10 лет назад
Дурная привычка..
Источник: )))
Галина Кузьмина Мудрец (18771) 10 лет назад
Люди склонны мскатьи осуждать в других свои пороки
Эфа Высший разум (1671121) 10 лет назад
что бы свою ложь оправдать ..другого варианта нет ...
Источник: привет солнц )
Gallaction Высший разум (107226) 10 лет назад
привет) аппетитное фото))))
Shokolad S Мастер (1102) 10 лет назад
Главная защита - нападение.
Алена Просветленный (30347) 10 лет назад
Как говорится : В своем глазу бревна не видит в чужом соринку различит))
Источник: Здраствуй)
Gallaction Высший разум (107226) 10 лет назад
привет)
залип дудуван Ученик (164) 10 лет назад
один из факторов выросли в обмане и лжи
Наталья Ганашек Мудрец (13100) 10 лет назад
Так ей легче считать что она не виновата - все так делают.
Источник: Наталья Ганашек
Галчонок Мудрец (18062) 10 лет назад
Очень интересный процесс разоблачения!