
Удобно ли в боксерках Легковозбуждающемуся Мужчине ? Или семейки самое то )))

|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (19624), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
В семейных простор и благодать... хоть налево, хоть направо, хоть вверх, хоть вниз)))
Лучший ответ
HI- FI Просветленный (49514) 10 лет назад
а мне трусы-плавки свободные по нраву ))
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79071) 10 лет назад
мы там дырочку прорезам
Источник: гыгыгыгыгыгыгыггыгыгыгы
Жека Просветленный (44912) 10 лет назад
Чтобы тесно не было, ты его освободи!
bulat jumataev Просветленный (32576) 10 лет назад
Яички нужно в прохладе держать.
Анек в тему: Вы говорят в молодости были членом суда? аах! Молодость, молодость. членом туда, членом сюда.
SKYCEBERg Мудрец (11042) 10 лет назад
Да нормально. Тут еще все зависит от угла эрекции.