Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова совместимость имён Екатерина и Дмитрий?

Екатерина Знаток (396), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталия Цветаева Мастер (2236) 10 лет назад
Я считаю что имена совершенно ни причём, главное чтобы человек был хороший и настоящие чувства.
Остальные ответы
рэпак Мастер (1486) 10 лет назад
если это любовь, то совместимость 100 процентная))
Александра Егоршина Профи (683) 10 лет назад
Катя, не верьте этому, это всё такая ерунда
Vegach Искусственный Интеллект (245587) 10 лет назад
ЕдКмАиТтЕрРиИйНА
как видим очень даже совместимы ))
Эдуард Савченко Мастер (2028) 10 лет назад
Для близких взаимоотношений рекомендуется ( при соответствии имеющихся имен ):
---начальная буква имени на "А" подходит к начальной букве в имени "Е".
Правильно, чтобы определить соответствие имен, необходимо заполнить психологическую
анкету.