
А когда ТЫ становишься ..на..Колени??))

Юлианна Мотылек Мудрец (10180), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Умелые руки Мудрец (11203) 10 лет назад
Когда пристраиваюсь к девочке, стоящей в коленно-локтевой позе!
Остальные ответы
денис Мудрец (10498) 10 лет назад
када плинтуса прибиваю
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 10 лет назад
Когда чё-нить уроню... Маненькое))))))))))))
Ласковый Антихрист Мыслитель (6222) 10 лет назад
в машине когда ковыряюсь и даже на спину ложусь прикинь?
dyusha Оракул (99773) 10 лет назад
вчерась перед машинай на каленях стаял... часа 4....римантиравал...
DanunaH™ Искусственный Интеллект (132136) 10 лет назад
Когда женщина просит "собачкой"!)
сергей Оракул (68390) 10 лет назад
када лябовника жоны из под дивана выкавыриваю!!!!