
..почему пенопласт по стеклу так противно скрипит?

~ТравмА~ Гений (99133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 13 лет назад
Все эти звуки содержат сильную высокочастотную составляющую в районе где-то 2-10 кГц. Кстати, не забудь про звук бор-машины. Он ещё более противен, потому что к высокочастотному звуку добавляется ещё и вибрация.
Почему это так противно - не знаю.
Реакция человека на эти звуки зависит от
1) Его слуха. Известно, например, что с возрастом в первую очередь ухудшается слух в области высоких частот.
2) Особенностей его восприятия. Скажем, легматик будет спокойнее относиться к подобным звукам, чем холерик.
Остальные ответы
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
потому что это два неприродных материала....Все противоприродное противно человеку - изделию природному....А вот клонированные люди этого скрипа не заметят....
masha mashina Профи (615) 13 лет назад
da kto zh ego znaet!!!!no skripit i pravda otvratitel'no:)))))
Марина Искусственный Интеллект (120546) 13 лет назад
я не знаю, но еще вилкой по стетлу ужасно. может в стьекле дело?
Ts Гуру (3490) 13 лет назад
Потому что этот скрип похож на крик опасности у обезьян.
Александр Астановский Мудрец (10205) 13 лет назад
А мне пенопластово трение
Может поднять настроение.
Стеклу скрипит от раздражения,
Ведь лишено воображения.

Дуремар