Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Не позволяй душе лениться" - что это значит?..

Искусственный Интеллект (231680), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Значит надо работать, работать, работать над собой. Что бы стать лучше, светлее, ярче. Чтобы взять от жизни все только самое ХОРОШЕЕ!
Комментарий удален
Надежда Питаева Мыслитель (6922) Она и так берет свое. Каждый день. Спасибо за ЛО! Хорошего вечера! :)
Остальные ответы
Это значит что надо учиться, учиться и учиться....)
Сочучствуй, переживай, и, т, д.
А это у Л. Толстого спросите! Он говорил, что душа постоянно обязана совершать работу)).
совершенствоваться... духовно)...
Ничего не значит. Потому что слова "душа" и "лениться" не имеют конкретного значения.
Так, просто поэтическая строчка, в которой каждый увидит что-то своё.
Не позволять душе лениться !
Как это в жизни может пригодиться.
А стариком ты можешь оставаться,
И в 20 лет, и в 50.
Душа обязана трудиться !
И в сорок лет, и в шестьдесят.
Душа обязана трудиться -
и день, и ночь.
И день, и ночь !!!
"Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам" - БГ.