За что боролась депутат Е.Ф.Лахова, что такое «половое воспитание». Это неизбежное будущее?
Партнёр.
Просветленный
(47528),
закрыт
12 лет назад
На что же депутат Е.Ф.Лахова с таким упорством выбивала средства из государственного бюджета? Приведем некоторые примеры из анкет для учеников 7-9 классов общеобразовательной государственной или муниципальной школы, которые использовались при введении программ полового воспитания. Детям, возраст которых до 16-ти лет, задаются следующие вопросы. «Где находится у женщин клитор?» «Какая часть влагалища наиболее чувствительна к сексуальной стимуляции?» «Свидетельствуют ли большие груди у женщин о повышенном сексуальном темпераменте?» И так далее со всеми анатомическими подробностями 50 вопросов. Анкеты с названием «Про это...» предлагали школьникам еще 153 вопроса. Например, следующего содержания: «Тебе приходилось ласкать девушку, касаясь ее половых органов?» «Ты считаешь для себя допустимым участвовать в групповом сексе?» «Если кто-то захочет заняться с тобой петтингом в течение ближайшего года, что ты сделаешь?» Если ребенок не знал, что такое петтинг, то ему под сносками заботливо объясняли, что это такое и какой вид удовольствия можно получить от петтинга, если им заняться. Детям предлагались также следующие немыслимые в любом демократическом цивилизованном государстве установки: «Занятия сексом ради денег не должно осуждаться в обществе... Гомосексуальные отношения - это личное дело каждого». 12-летним школьникам задавали вопрос: «Ты считаешь допустимым или недопустимым в ближайшем будущем или сейчас вступить в сексуальную связь с замужней женщиной?» Анкетирование проводилось в рамках проекта «Половое воспитание российских школьников», осуществляемого Министерством общего и профессионального образования РФ при поддержке Фонда народонаселения ООН и ЮНЕСКО.
Помимо международного проекта при участии ЮНЕСКО, Министерство образования Российской Федерации по заказу Минздрава России в рамках государственной программы «Планирования семьи» разработал пять вариантов полового просвещения. В одном из них в курсе «Основы сексологии и семейной жизни для 5-11 классов (238 часов - авторы С.Агарков, И.Лунин) школьникам предлагается изучать, например, следующие темы: «Половой акт как акт межличностного взаимодействия. Предварительный период ласки, совокупительный, позиции полового акта, заключительный период (ласки и выражение благодарности). Первый половой акт. Неполный половой акт. Прерванный половой акт. Особенности оргазма у мужчин. Типы оргазма у женщин. Физиологические изменения органов во время копулятивного цикла: расширение влагалища, органистическая манжетка, вибрация органистической платформы... Вестибулярный, бедренный половой акт, нарвасадата, анальный. Орогенитальные контакты. Сексуальные действия с животными...» В комментариях к программе этого курса авторы Лунина и Агаркова пишут: «Программа является универсальной для учащихся обоего пола и не требует их разделения по половому признаку...»
В 7-м классе школьникам предлагали совместно изучать темы: «Строение мужских половых органов. Половой член - размеры и строение. Лобок, оволосение у женщин. Большие и малые половые губы, клитор, вход во влагалище. Спонтанные эрекции, оргазм. Эротическое либидо. Миф о сексуальной ненасытности женщин...»
Для 8-9 классов программы предусматривали следующее: «Проституция, Понятие. Краткая историческая справка. Индивидуальная и организованная проституция. Современные формы проституции: салоны эротического массажа, клубы по интересам, эскорт услуги, девушки по вызову... Стриптиз. Порнография. Древнеиндийский трактат «Касасутра». Мягкая и жесткая порнография... Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофилия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалиста. Транссексуализм...» Борис Шапиро автор программы «Быть вместе...» включил в нее немало «актуальных» для возраста семиклассников тем: «Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм и др.» Оказывается, только физиологию полового акта, согласно программе, школьникам будут объяснять 26 часов.
Ну так надо же приобщаться к общечеловеческим ценностям. А то приедет наш школьник в культурную Голландию и не знает в гей бар ему идти или лесбишоу смотреть. Не образованные дети, позор страны.
Помимо международного проекта при участии ЮНЕСКО, Министерство образования Российской Федерации по заказу Минздрава России в рамках государственной программы «Планирования семьи» разработал пять вариантов полового просвещения. В одном из них в курсе «Основы сексологии и семейной жизни для 5-11 классов (238 часов - авторы С.Агарков, И.Лунин) школьникам предлагается изучать, например, следующие темы: «Половой акт как акт межличностного взаимодействия. Предварительный период ласки, совокупительный, позиции полового акта, заключительный период (ласки и выражение благодарности). Первый половой акт. Неполный половой акт. Прерванный половой акт. Особенности оргазма у мужчин. Типы оргазма у женщин. Физиологические изменения органов во время копулятивного цикла: расширение влагалища, органистическая манжетка, вибрация органистической платформы... Вестибулярный, бедренный половой акт, нарвасадата, анальный. Орогенитальные контакты. Сексуальные действия с животными...» В комментариях к программе этого курса авторы Лунина и Агаркова пишут: «Программа является универсальной для учащихся обоего пола и не требует их разделения по половому признаку...»
В 7-м классе школьникам предлагали совместно изучать темы: «Строение мужских половых органов. Половой член - размеры и строение. Лобок, оволосение у женщин. Большие и малые половые губы, клитор, вход во влагалище. Спонтанные эрекции, оргазм. Эротическое либидо. Миф о сексуальной ненасытности женщин...»
Для 8-9 классов программы предусматривали следующее: «Проституция, Понятие. Краткая историческая справка. Индивидуальная и организованная проституция. Современные формы проституции: салоны эротического массажа, клубы по интересам, эскорт услуги, девушки по вызову... Стриптиз. Порнография. Древнеиндийский трактат «Касасутра». Мягкая и жесткая порнография... Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофилия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалиста. Транссексуализм...»
Борис Шапиро автор программы «Быть вместе...» включил в нее немало «актуальных» для возраста семиклассников тем: «Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм и др.»
Оказывается, только физиологию полового акта, согласно программе, школьникам будут объяснять 26 часов.