
В какой стране можно попробовать мороженое с сырой кониной?

Рэм Мудрец (12033), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
ООО Фантик Гуру (4262) 17 лет назад
Япония. Перенести сильную жару токийцам помогает мороженое из сырой конины.
В дни, когда жара достигла рекордно высокого уровня, токийцам предлагают охладиться, съев вкусный рожок замороженной сырой конины.
Японцы известны своим пристрастием к сомнительным лакомствам таким например как мороженое с сырой кониной пицца с майонезом или бобы в жире, и ледяные хот-доги.
Остальные ответы
natalja ivanova Мудрец (11512) 17 лет назад
Там же где и чай с салом
Ира БЕРЕСТНЕВА Гуру (4611) 17 лет назад
В одессе продают конфеты "Сало в шоколаде" :) . В Оренбурге конина продается. Мороженое продается, но что бы вместе никогда не слышала.
Дарья Гладышева Мастер (2377) 17 лет назад
Ой, ужас какой, а зачем пробовать? Это вкусно? Есть же разное мороженое с фруктами.