
Какова максимальная скорость автомобиля, созданного человеком???

Wolk543 Просветленный (33538), закрыт 15 лет назад
Официально?
Лучший ответ
АНДРЕЙ БОРИСОВ Мастер (2461) 15 лет назад
1227,99 км\ч-15 октября 1997 года
Энди Грин
Thrust SSC
Остальные ответы
aliguseyn zeynalov Ученик (117) 15 лет назад
ответ такой ламбарджини набирает скорость 1250км/ч
Сергей С Мыслитель (9156) 15 лет назад
А что есть автомобили созданные не человеком? Да ещё и не официально?
Александр Бахвалов Мастер (1913) 15 лет назад
Гиви, а может ли запорожец ехать со скоростью 150 км/ч?
Конечно, Гоги, если его столкнуть с горы Арарат.