Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

StarLine A91. Запуск по температуре. Поскакжите, как включить автозапуск двигателя по температуре. По инструкции пробов

Знаток (391), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
По инструкции пробовал не получается. В Автоцентр зашел - говорят нет времени и отсылают к инструкции. Может кто-нибудь поскажет?
Заранее балгодарен.
Лучший ответ
страница 70 инструкции функция в таблице № 4 запуск по температуре и нажимаешь кнопку столько раз, какая температура тебе нужна, например, для -5С одинарное нажатие кнопки 1. Все предельно ясно написано.
evgeni krasnovУченик (247) 1 год назад
Илья не чего не понятно просто на брелке нажимаешь кнопку 1 два раза?
Остальные ответы
На этом инструкцыи очень подробна.
Болдырев АндрейЗнаток (391) 4 года назад
На чем? Сылку убрали.
Добрый вечер форумчане, у меня возник такой вопрос со сигналкой старлайн а 91,хотелось бы узнать как можно выставит температуры на брелке таким способом что бы после первого срабатывания (запуска) значок температуры на брелке все еще оставалась активной и заводила дальше двигатель, а не пропадала, очень жду ответов, спасибо.