Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спам. Вопрос как узнать какое письмо mail.ru пометил как спам, если на почте нет ни одного отправленного письма?

Алексей Мыльников Знаток (279), закрыт 12 лет назад
Mail.ru прислал вот такое вот письмо, но есть большое НО я не могу ему отправить оригинал сообщения, потому что у меня все папки на почте почему то очистились.

A message that you sent was rejected by the local scanning code that
checks incoming messages on this system. The following error was given:

spam message rejected. Please visit http://mail.ru/notspam/ or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: B1689DC101547BCC5CB06C3E3059FC4B501DBC60C4729C9E5F16B6514E678A3E3FE6C25498C7C293361B51AF2CE0D2BE2F5E74012B58C74917509C48842ABB11

------This is a copy of your message, including all the headers. ------

Received: from mail by f287.mail.ru with local
id 1RNB5m-0003fA-00; Mon, 07 Nov 2011 02:21:30 +0400
Received: from [188.25.166.31] by m.mail.ru with HTTP;
Mon, 07 Nov 2011 02:21:30 +0400
From: =?UTF-8?B?0JDQu9C10LrRgdC10Lkg0JzRi9C70YzQvdC40LrQvtCy?= <mylnikov-aleksei@mail.ru>
To: v0rtex2006@yandex.ru,
support@episode-film.ru,
pola@1c.ru,
Lvitsa05@yandex.ru,
sperov35@mail.ru,
azimonin@mail.ru,
leo_zu@mail.ru
Mime-Version: 1.0
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
X-Originating-IP: [188.25.166.31]
Date: Mon, 07 Nov 2011 02:21:30 +0400
Reply-To: =?UTF-8?B?0JDQu9C10LrRgdC10Lkg0JzRi9C70YzQvdC40LrQvtCy?= <mylnikov-aleksei@mail.ru>
X-Priority:
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: base64
Message-Id: <e1rnb5m-0003fa-00.mylnikov-aleksei-mail-ru@f287.mail.ru>
X-Spam: SPAM
X-Mras: SPAM

aHR0cDovL2Jsb2dnaXN0Lm5ldC93cC1jb250ZW50L3BsdWdpbnMvbWExaWJveC5waHA=
Лучший ответ
Valera Высший разум (218886) 12 лет назад
Здесь же указаны адреса, куда были отправлены письма с вашего ящика.


Проблема вашего ящика заключается в следующем - СПАМ ,который идёт с него.

Смотрим эту рекомендацию http://help.mail.ru/mail-help/faq/spam
Остальные ответы
НаталиЯ Просветленный (39750) 12 лет назад
Данное сообщение говорит о недоставке письма.
Если Вы не отправляли письмо, которое не было доставлено, то попробуйте
поставить все галочки на странице "Настройки-Безопасность" (в почтовом ящике) , сменить
пароль, секретный вопрос и ответ на него, а также проверить Ваш компьютер
на предмет наличия вирусов и "троянских коней".

Не забывайте нажимать кнопку "Выход" для завершения работы с почтовым ящиком.
Рекомендуется отредактировать данные Вашего почтового ящика для
восстановления пароля на странице Настройки/Данные для восстановления пароля.
Обратите внимание на функцию восстановления пароля с помощью мобильного
телефона.
Подробнее об этом смотрите здесь -
http://help.mail.ru/mail-help/faq/password
А в Службу поддержки можете все равно сообщить, указав, что письма из папки "Отправленные" исчезли.
P.S. Скорее всего от Вашего имени рассылался спам, поэтому изменение настроек в разделе "Безопасность"
и смена пароля помогут в данной ситуации. Ну и не забывайте соблюдать простейшие правила))
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286101) 12 лет назад
Данное извещение говорит о недоставке письма.
Если Вы не отправляли такие письма, то попробуйте
Поменять пароль секретный вопрос и ответ на него
Проверить комп на вирусы
Похожие вопросы