Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Spartak-Slovan 2-1 !!!

Denom Профи (524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Гуру (4256) 13 лет назад
Валидольный матч...
Остальные ответы
ывап Мастер (2039) 13 лет назад
ДА!!!!
КРуто, не успел матч посмотреть, но Спартак навека чемпион!!!
Всё, пошёл бухать)))
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
а могли бы лучше сыграть!!!ну всё равно вышли в лигу чемпионов.но там слабоков уже не будет.так что надо играть
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Спартак чемпион!!!Только нападающего нам надо...и защитника...
а хохлы ты смотри тоже все прошли...:((((
Источник: Я
Polet Профи (674) 13 лет назад
а сердечко то наверное у всех екнуло после пенальте?
Родригес - в порядке
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
Всех с победой и проходом в лигу
Сержио Знаток (354) 13 лет назад
Спартак ( Москва ) - клуб который мы любим и будем любить!