
Если болит голова и тошнит - это какое давление? Повышенное или пониженное?

Мастер (1856), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
голова болит в висках
Лучший ответ
это значит пора баиньки - перетрудилась - у меня вчера такое было - поспала - и усе Окей
Остальные ответы
это по любому давление,а какое,померий,и увидишь..
А кто сказал, что это давление?
повысилось, надо срочно расширить сосуды, и полежать
ожет быть и то и другое, не померив давления точно не определишь.
при пониженном у меня это по жизни:)
Скорее низкое, но при очень высоких цифрах может быть и тошнота и даже рвота, и голоная боль, но чаще в области затылка
a eto v oboix slucay tak bivayet yesli u tebya yest bol v zatilke to povishennoye
У меня такое часто бывает. у меня пониженное. Может это другое, переутомление, недоедание.. . Диетами не увлекаешься?
Я думаю, что повысилось! Не пей пока чай и кофе, не ешь фоколад! Если есть возможность измерить давление, то лучше так и сделать! Чтобы ты знала наверняка!