Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
Работа и ее правила
+4

Сколько кружков художественой самодеятельности обязана вести заведующая сельским клубом на 0,5 ставки

Меня просто выживают с работы так как имеют свою цель. Работаю в культуре 17 лет, но только сегодня узнала, что все награды похвальные листы мне давали в районе просто так незаслуженно. Как все годы я как бы не работала, мне нечестно вынесли два выговор. Теперь у меня вопрос стоит найти правду. Или просто уступить их цели. Так как председатель сельского совета сказал что работать должна по графику работы клуба с 17.00 до 22.00. а решать все вопросы по приобретению, заниматься художественной самодеятельность в своё личное время в "фонд мира" так как я не зарабатывала свою зарплату. Меня постоянно унижают, оскорбляют и всё из за того, что есть цель и они идут прямо к ней. Я разведена имею трёх детей и около меня старенькая мама. Я за все эти годы уже столько перенесла, клуб не отапливается и нет никаких условий нормальной работы, но просто они меня выкуривают как крысу, приговаривая, что не нравиться уходите, что им и надо. .Уже и закрывали клуб официально , но пришлось открыть теперь они меня делают рабом местных властей, которые совсем не понимают что эта работа не совместима с тем что они хотят требовать. Одновременно и кружки и проводить мероприятия, а их ведь нужно приготовить. Теперь они вместе с отделом культуры взялись дружно, так как было сказано, что если они меня не уволят до нового года, то тогда меня просто не аттестуют как работника сельского клуба так как я не работаю.