Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При установке игр выдает ошибку: unarc.dll вернул код ошибки -12

Знаток (281), закрыт 4 года назад
dll вернул код ошибки -12. Ошибка была на Windows XP,теперь стоит Windows 7 и тоже самое. Если будете говорить про тесты железа, тогда пишите как и что там должно показывать. Надоело читать одно и тоже впустую.
Дополнен 4 года назад
решил проблему! все дело было в оперативе
Лучший ответ
Вариантов может быть несколько:
1. Ошибка скачивания / недокачали архив, соотвественно он битый. Можно попробовать перекачать.
2. Проблема в архиваторе / эмуляторе - если очень старые версии, попробуйте обновить.
3. Проблема доп. ПО наподобие DirectX - обновление поможет.
4. Нет места на жестком диске - проверьте.

http://www.jrsoftware.org/isdl.php - можно обновить распаковщик Inno Setup, это его библиотека.
Остальные ответы
надо ставить всякие проги с dll библеотеками типа диретекса майкрасофт визуал + и другой фигни=)
Если на диске (или образе) с игрой есть директ икс, можно попробовать поставить его (именно с диска, там могут быть всякие специфические библиотеки) . Как вариант кривой установщик игры. Попробуйте найти в сети найти этот файл и добавить его в папку с игрой.
Почитай комментарии к раздаче, откуда качал, там обычно такие ошибки разбираются.
Удалите Ахриватор во время установки
Устанавливаю игру The Crew. Тоже такую ошибку пишет. Архиватор WinRar удалил, но не помогло.
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru
ать если при установке гта 5 пишет произошла ошибка при разпоковке Не совподает контрольноя сумма Enarc.dll