Игорь
Гуру
(4251)
13 лет назад
сначала надо снять и промыть его - у него есть свойство периодически загрязняться, а уж затем регулировать. Как регулируется данный кран, можно почитать в инструкции по эксплуатации Газели или на специализированных форумах взять инфу. А вообще его часто исключают из системы тормозов, дабы не подвел в нужный момент - на одном передке иногда (при полной загрузке) и можно вовремя не остановиться, а в гололед вообще рисковое дело ездить без заднего контура
Андрей А.
Просветленный
(24591)
13 лет назад
Как отрегулировать - не скажу.
Когда столкнулся с такой проблемой лет 10 назад на классике - удалил старый и поставил новый.
Прошел год, колдун опять закис.
Удалил его совсем, соединив напрямую. Все стало гуд.
(но ТО честно не пройти)
Эстонская Черепаха
Просветленный
(28162)
13 лет назад
А уверен, что именно он? Мож у тя тупо магистраль забилась?
Регулировка путем сдвига девайса вверх-вниз. Чем ниже его опускаешь, тем быстрее задние тормоза срабатывают в зависимости от загрузки.
Попробуй на разгруженной машине сдвинуть его до предела вниз, кинь в кузов пару мешков цемента и протестируй наличие тормозов. Если нету - начинай копать магистрали, КТЦ и сам регулятор.