
Априори - это как?

Светик Мастер (1782), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*=INNA=* Профи (804) 15 лет назад
априори (от лат. a priori из предшествующего) , понятие логики и теории познания, характеризующее знание, предшествующее опыту и независимое от него; введено в средневековой схоластике в противоположность апостериори. В философии И. Канта априорное знание (пространство и время как формы созерцания, ..

другими словами, априори - это заведомо известно!
Остальные ответы
Freya Гуру (3869) 15 лет назад
не требует доказательств, истина сама по себе, типа как аксиома...
Stek Гуру (3574) 15 лет назад
Дословно - без опыта. Всё остальное - Freya сказала .