Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на Майорке были?

Аксана Мыслитель (6108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Хотенцев Гуру (3179) 15 лет назад
Был. Приятно там. Очаровательные маленькие городки, бухты, отличный климат, хорошая кухня, хороший, в основном, сервис. Вообще мне нравятся средиземноморские острова и тамошнее население с их любовью к компактным машинкам. Вообще, забавно, но летом запах выхлопа дизеля современной легковушки у меня четко ассоциируется с отдыхом и в первую очередь с Майоркой.
Остальные ответы
Ленусик Мастер (1132) 15 лет назад
нет, но видела фотки.