
Девушки! Привет!

Кот!!! Просветленный (32238), закрыт 15 лет назад
У меня сегодня жутко развратное настроение! Хочу разврата! Кто хочет?
Дополнен 15 лет назад
Кота зовут Персом!
Лучший ответ
Настя Гуру (4859) 15 лет назад
Доброе утро, котики!
Ты хоть, Санек, напиши, как зовут твоего обжору)) )
Народ к разврату готов!!!!
Остальные ответы
Антон Андреевич Мухарский Профи (522) 15 лет назад
Я смотрю ты уже котика развращаешь)))
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Ага! А потом он скажет "мопэд не мой, я только разместил объяву"!))))
Как я тебе завидую, чувак!
Клеопатра!Великая Просветленный (32473) 15 лет назад
Ну и я согласна на разврат. Принемаете?
Источник: приветик