Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много ли заплатили Чеченцы Спартаку за проигрых Тереку?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Георгий Цаава Гуру (3801) 15 лет назад
Разнесем хачиков? хахахаха.. . OSKAR сначала у Нальчика облизали а теперь у Терека вообще целиком в рот взяли... ну давайте разносите дальше
Источник: ОУКС С ЛЮБОВЬЮ!!!
Остальные ответы
VN Гуру (2917) 15 лет назад
Как бы Спартак не заплатил, чтотбы не разгромили))))
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 15 лет назад
Уважаемый! Это - вопросы политики. На тот период Кадырову нужна была национальная идея для решения многих проблем. В том числе, представьте себе народ, которые 10 лет жил на грани нервных, моральных, физических потрясений. А та игра со "Спартаком" отвлекла население, взбодрила. Я тоже думаю, что тот матч был не совсем корректный.. . Но цена вопроса - мирные рельсы. А это - дорогого стоит.
Blur Просветленный (24583) 15 лет назад
Разнесём хачиков в пух и прах СПАРТАК НАВСЕГДА!!!
Источник: ОуКБ
Дмитрий Яковлев Профи (639) 15 лет назад
Ха зачем платить и так всем подряд проигрывают
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
гы гы К вам придут Армейские Фаны и Кому то наступит п.издец ОУКС неотвратим 3 раза а мясо будет сосать а у хачей притом бесплатно
Марко Матерацци Мастер (2009) 15 лет назад
Я Слышал вчера из плена отпустили Спартачей! хотели пытать,но договорились на 1-1 и по пенальти 4-3!!)))))))))))))))))))))))))))))