Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам надо для счастья?

Оля-ля Гуру (2669), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282243) 15 лет назад
мне ничего не надо, все уже есть.
Остальные ответы
Анютка.ру Мудрец (15322) 15 лет назад
чтобы один молодой человек перестал быть такой бякой
HUNTER Гуру (4799) 15 лет назад
На сегодняшний день жилья своего не хватает....
Ксения Ромме Мастер (1795) 15 лет назад
мне нужно много много шоколада, много много друзей, и родителипод боком...
nei-son Просветленный (20577) 15 лет назад
Риторический вопрос: на него можно отвечать целый день и то будет мало...
Kisulya Профи (802) 15 лет назад
Очень МНОГО денежек!!!
Т@тьян@ Гуру (2754) 15 лет назад
Все есть для счастья, кроме денег.
Конфетка Мудрец (17411) 15 лет назад
на данный момент моя цель-квартира.
я буду самой счастливой на свете:)))
а остальное у меня есть- семья, друзья, работа:))))