Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тихий океан, похоже ?

Пользователь удален Знаток (316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Гоголева Гуру (3166) 15 лет назад
очень, все просто супер, мне очень нравится
Остальные ответы
Efremchik Гуру (2514) 15 лет назад
А почему бы и нет.
Витюшкина любовь Мудрец (12018) 15 лет назад
ну на океан похоже! а вот какой не в курсе..
Татьяна Гуру (4864) 15 лет назад
Зайди в мой альбом с природой увидишь тоже океан причем тотже. Я из Владивостока.
olga kozlova Гуру (2628) 15 лет назад
наверно похоже !!!но то что ооооооооооочень красивая фотка ФАКТ!!!!