
кто умеет так вот ржать и КРАСНЫМИ помидорами сделать ЯЙЦА и ОГУРЕЧНЫЙ Х***???

Raven Искусственный Интеллект (104834), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
просто яйца ПЕРЕПУТАЛИСЬ по положению...но было уже поздняк МЕТАТЬСЯ!!!!
Лучший ответ
Tarakan Гуру (4613) 15 лет назад
Мутант какой та, ятса ап стену, куй в мясорубку, тело ап унитас, аффтора в бабруйск. КГ/АМ
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 15 лет назад
Класс!!!!Здорово выглядишь!!!!
Alexia Мыслитель (6475) 15 лет назад
Поинтересней нельзя было придумать....
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Бугага)) ) Вспомнил анекдот про ковбоя-а откуда знаешь что не зеленый должен быть?))