
А вы знаете где шляется ваша тень в то время, когда вы спите?

МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (432956), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25140) 15 лет назад
Неа... понятия не имею... Главное, чтобы вовремя возвращалась...)))
Остальные ответы
nikolai gulin Мудрец (11126) 15 лет назад
Да и пусть шляется на здоровье.
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 15 лет назад
В астральной проекции этого мира!
Источник: Конфуций 673 г
Александр Терещенко Мастер (1031) 15 лет назад
Не знаю, но утром страшно башка трещит!
Valya Solomko Мастер (2155) 15 лет назад
ну да там гдея не успела надо же кому то и там пощлятся
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Eto viyasnyayetsya po utru, kogda ischu svoi ochki, telefon i klyuchi ot kvartiri...