
Барышни, ну почему вы так подвержены стериотипам и прогнившим моделям поедения? Почему вы так закрыты для нового? Скучны

Дмитрий Мирошников Мудрец (12075), закрыт 15 лет назад
е вы совсем
Лучший ответ
аННет Оракул (98586) 15 лет назад
Новое... это твой член?
Остальные ответы
Света Радужная Просветленный (21966) 15 лет назад
а мне вот, например, здесь на проекте парни тоже не нравятся. Скучно здесь...
Амнезийный Многочлен Просветленный (24296) 15 лет назад
ты на себя посмотри, ты что со всеми девушками знаком? нет, тогда не надо всех под одну гребенку
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
с чего такие выводы..надеюсь не от меня?:)
lenta Просветленный (25480) 15 лет назад
Тоже самое можно и вам сказать...Хотя современные люди ( мужчины, женщины) имеет тенденцию к развитию)))
Пользователь удален Просветленный (29315) 15 лет назад
Ты вернулся, котик? Разве месяц прошел?