
Чего бы такого спросить, чтобы все задумались???

Натали Искусственный Интеллект (109884), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Видя тебя, многие Дар Речи ТЕРЯЮТ !
Остальные ответы
Марина-Дем Просветленный (26963) 15 лет назад
А можно так, чтобы не задумываться?
West Знаток (299) 15 лет назад
Опиши жизнь современного человека через призму свободы мысли Августина.
LTD ALBA Мастер (1718) 15 лет назад
а больше ничего не надо, все уже сделано:)
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
НАТАЛЬЯ угостила бы нас вкусненьким
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
может ненадо?? пусть мозги отдохнут ))
ГеШа Мыслитель (8037) 15 лет назад
Глядя в твои честные глаза, вряд ли кто стал бы врать! Так вот и спросила бы: все ли на 100% уверены, что при современном обилии рекламы равенство верно: 2х2=4?