
что такое счастье))?? в вашем понимании))

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия-я Мудрец (17313) 15 лет назад
счастье это когда не надо врать, что тебе хорошо!
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Счастье, это когда тебя понимают!
бот Гуру (2955) 15 лет назад
Это когдща всё что нужно для нармальной жизни есть, хоть и в не полном объёме
Plumbum Мастер (1622) 15 лет назад
Счастье это когда все твои потребности удовлетворены.
111 Мастер (1640) 15 лет назад
когда все дома....честно. больше ничего не надо-ненавижу скучать
Виктория Скрипка Мастер (1089) 15 лет назад
Счастье этм порою случается такое мгновение, когда понимаеш что ради этого стоило родится! для меня счастье это окружающие меня люди, ненавижу оденочество!