
Хочу!

Анюта К Мастер (1252), закрыт 15 лет назад
Блин, вот сижу на работе, а прибило! Народ сидит в соседнем кабинете, даже закрыться не могу.
Лучший ответ
Tony Профи (506) 15 лет назад
все хотят... .
и я хочу, так что теперь делать... .
давай знакомиться!!!!
Остальные ответы
Тихий Уж@с Гуру (3318) 15 лет назад
в комнату для переговоров шагом марш!!!
CEBA Мастер (2119) 15 лет назад
glavnoe nepereterpi,a to rasxocetsja
Андрей PL@HiSH Мыслитель (8109) 15 лет назад
ну ты уж как нить изхитрись и кончи)))
Asvik Мастер (2014) 15 лет назад
пеши облегчим страдание
Сергей Цуканов Знаток (267) 15 лет назад
заходи ко мне на АГЕНТ пообщаемся!!!
Катерина Терскова Мастер (1928) 15 лет назад
Бывает и такое:)) ) Остается одно дождаться обеденного перерыва и.... или же терпеть до дому до хаты...:)
gerodot Гуру (3415) 15 лет назад
Нужно найти место уединения
Апельсин Мастер (1221) 15 лет назад
понятненько..иди в дамскую)) умойся немножко....перекури, может быть легче станет ;)