
Скажите, кто-нибудь хочет в манастырь?

Натка Просветленный (22155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2914) 15 лет назад
Наташа опухлости головы не этим лечатся.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8094) 15 лет назад
Если только тебя проведать и привезти 200 гр беленькой
Антоныч Мыслитель (6499) 15 лет назад
а я в женский - навставником!
Naughty Girl Мастер (1699) 15 лет назад
В женский - ни за что! А вот разделить молитву с каким нибудь прекрасным мужчиной.. Ну а потом чай,кофе....Вообщем -в мужской, Настоятельницей!)
Мечтатель Просветленный (26340) 15 лет назад
Я хочу. Только со своим гаремом.
http://otvet.mail.ru/question/6612419/
Источник: Дядя Вова (муж гарема )