Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сочиняем стихи вместе!

Борис Жуткий Гуру (3389), закрыт 15 лет назад
Ваши первые строчки, а я их рифмую.
Ответ гарантирую в течение 10 минут!
Дополнен 15 лет назад
Вся жизнь как круг:
То враг, то друг.
Кто б ни был ты,
Впрягайся в плуг!
Пока цела,
Рви удила
Их рви, пока
Не умерла.
И как бы не врала судьбе,
твой круг замкнётся на тебе

Лучший ответ
candy k Ученик (137) 15 лет назад
Вся жизнь как круг
То враг то друг
Остальные ответы
Стервозная-Мосечка..... Ученик (233) 15 лет назад
порыв твоих горячих плечь, как остывающий воск свечь
пальется и застынет в ритм, со стоном что мы создадим