
Из какого металла чеканят современные монеты?

Victoria Devoe Высший разум (101872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Лещенко Ученик (178) 13 лет назад
Серебро:
Золото:
Это Историческая серия: "Окно в Европу".
Номинал последней 10 тысяч рублей (!):
А эта монетка вероятно соответствует Вашему знаку Зодиака:
Но вышеприведенные монеты имеют скорее нумизматическую ценность.
=========================================================
А вот основные характеристики и параметры монет Банка России реально находящихся в обращении (ага, особенно 1 и 5 коп.) :


А это монетки Евро:
Кстати - как выяснили швейцарские ученые, монеты евро могут оказаться опасными для тех, кто страдает аллергией на никель, а это - относительно распространенное явление. http://www.rol.ru/news/med/news/02/09/13_002.htm
Мелкие монеты евровалюты достоинством 1, 2 и 5 центов изготовлены из стали, покрытой слоем меди; на 10-, 20- и 50-центовые монеты идет недавно изобретенное в Финляндии так называемое "нордическое золото" (= "северное золото") - сплав из меди с добавками цинка, алюминия и олова. Монеты в 1 и 2 евро содержат небольшое количество никеля, упрятанного, по предложению шведского парламента, между слоями медного сплава (считается, что никель при непосредственном контакте с кожей может у многих людей вызывать аллергию) .

Так что рассказать про материал ВСЕХ современных монет - мне не хватит всех моих ЛК. :-)
Ограничимся этой информацией?
Остальные ответы
Какаха Профи (999) 13 лет назад
а тебе ента зачем? я как юристь заивляю са всем знанием дела, плоха енто, не вздумай!!!!
Escander Гуру (4510) 13 лет назад
Вот то из чего сделаны монеты 1,2,5 руб - это железо-никелевый сплав. Раньше в монеты 5 руб добавляли медь (дает красноватый оттенок) сейчас медь уже не ложат. Монеты 10, 50 коп - это латунь (медь+цинк+добавки др. металлов).