Зачем на приборной доске нужен тахометр, что за обороты он показывает, в чем важность. Рядом со спидометром зачем?
коротко - для грамотного использования автомобиля.
по тахометру как уже правильно было сказано выше смотрим обороты коленвала т. н. RPM. Чем болше обороты тем больше жрем топлива при правильно выбранной/ последней передаче. В красную зону залазим с пониманием что для мотора здесь плохо.
Во многих иномарах есть отсечка - при достижении определенных оборотов - обороты скидываются.
По тахометру (кроме чека) ты видишь как живет твой мотор.
штука полезная. . чтоб движок не спалить не посадить. .
там за секторами следить нужно
чтоб в красный не залезть
помница как то давненько. .
еще на классике ездил. . спидометр скрутил. чтоб километраж не наматывал. .
очень даже неплохо приспособился по тахометру ездить. .
тахометр - боле информативен. чем спидометр. .
по тахометру скорость можно с точностью + -5 км/час определить. .
а вот по спидометру обороты хрен определишь
Мыслитель Хребтов, хреново мыслишь, что опытным тахометры не нужны. Они нужны гораздо больше, чем тот же спидометр. Вообще полноценно оценивать состояние машины можно по трем приборам и одной лампочке - тахометру, термометру, манометру масла и лампе зарядки.
И холостые обороты по нему делают. На ВАЗах с контактной системой зажигания задёргалась стрелка тахометра-пора зачищать контакты в трамблёре.
Чтобы неопытные водители двигло не угробили. Опытным они не нужны..