Top.Mail.Ru
Ответы

Canon 550D или Canon 1100D

Итак , мне нужна ваша помощь! Завтра еду в магазин за покупкой фотоаппарата , конечно еще думаю какой именно купить , разрываюсь между Canon 550D Kit и Canon 1100D Kit , я любительница и поэтому мне надо много режимов и свойств! Сравнивала эти несколько моделей через ЯндексМаркет , читала отзывы, из отзывов не много что поняла, но отзывы у этих 2-х моделей хорошие ! Я конечно понимаю что многим кажется что лучше Canon 550D т.к дороже , но я как то не знаю , есть ли смысл переплачивать ? Я выбрала 2 магазина Просто и Теле макс , т.к других магазинов нет, и различеи в стоимости этих 2-х моделей 9-10 тысяч. И я не могу понять какой именно выбрать, очень нужна ваша помощь! Огромное вам спасибо за помощь , буду очень признательна и благодарна!!!

Дополнен

ах да, забыла написать что я буду снимать видео, не совсем фильмы, ну маленькие сюжетики. У меня есть видиокамера, но с собой брать ее каждый раз, не охото, я практически с покупкой фотоаппарата не буду ей пользоваться, так вот, я буду снимать видео и конечно фотографировать друзей, природу, родственников, отдых, так что все потихоньку!

По дате
По Рейтингу
Новичок
13лет

1100Д вышел на рынок на целый год позже 550Д!! ! На мой взгляд, при его конструировании, производители взяли в качестве платформы 550Д, откинули не нужную мишуру псевдо-крутых опций, за счет чего значительно снизили стоимость, при этом не ухудшив потребительские качества!! ! Да, другой дисплей-но на качество фото он не влияет! Да, видео в качестве HD 720p вместо HD 1080p. Но все равно, те кто пользовался видео-съёмкой на 550Д, снимали в качестве HD 720p, потому как HD 1080p. не тянет совсем! Единственный минус число встроенной фотовспышки: 9,2 вместо 13 у 550.