Top.Mail.Ru
Ответы

Что лучше ЛИПУЧКА или ШИПЫ? (краснодарский край)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Что значит липучка? ))) Это просто нешипованная зимняя резина для стран, где шипы запрещены. У нас то зачем ерундой страдать? Производители что угодно придумают, лиш бы впарить людям любую херню.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

На Кубани лучше липучка.
1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда летняя резина твердеет и теряет свойства. Во-вторых, при такой температуре уже есть шанс выпадания снега и резкого похолодания. Впрочем, если вдруг в вашей местности ночные заморозки бывают и тогда, когда днём ещё совсем тепло, то меняйте раньше.
2.На зимней резине нельзя ездить по асфальту, особенно мокрому, так же как на летней. Управляемость и устойчивость будет хуже, тормозной путь - больше. Максимальная скорость зимних шин обычно ограничена на уровне 160 км/ч, у Hakkapeliitta - 170 км/ч. Но на самом деле даже на идеальной асфальтовой трассе не следует ехать на любой зимке быстрее 110-120 км/ч, а на шипованной быстрее 100 км/ч. Лучше даже немного меньше. Чем больше температура воздуха, тем хуже. Кроме того, самые лучшие зимние шины на снегу и, тем более, льду, не дадут сцепления с дорогой даже приближенного к тому, что дают летние на асфальте, но это, я думаю, понятно.
3.В гололёд шиповки намного (!) лучше липучек.
4.На укатанном снегу скорее всего будет разница в пользу шипов, но небольшая.
5.На рыхлом снегу разницы практически не будет.
6.На асфальте шиповки заметно хуже липучек, да и сами шипы при езде сильно изнашиваются, а при некачественной ошиповке могут и повылетать.
Вывод: если у вас в городе хорошо чистят дороги, или вы живёте на юге, где снега вообще немного, то берите липучки. В иных случаях лучше выбрать шипованные шины.
7.Лучшая зимняя резина - это, пожалуй, финская Nokian Hakkapeliitta. Если, исходя из вышеизложенного, нужна шиповка - то модель 7, если липучка - то R. Да, она не дешёвая, но на этом экономить нельзя!
8.Зимних шин должно быть 4 штуки, по числу колёс вашего автомобиля, не меньше! Все они должны быть одинаковыми.
9.Покупать 5 зимних покрышек, чтоб зимней была ещё и запаска, имеет смысл только если вы далеко и много ездите чёрт знает куда, особенно в тайгу/горы и иные нецивилизованные места.
10.Размеры шин и давление в них обязательно должны соответствовать тому, что написано в инструкции к автомобилю.

Источник: Ответ по шинам №10 за сезон.
Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Джанхот. Ня. Хочу лето. =((

Аватар пользователя
Знаток

езжу на шипах, было за зиму несколько недель, когда шипы решали, и меня выручали. А это уже значит, не зря. Липучка от жары и окон тёплых +20 в феврале запросто - стирается очень ыбстро, 2-3 сезона. А шипы, выпадают если ездить не резко очччень долго.

Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

Шипованная резина имеет явные преимущества при небольших отрицательных температурах на обледенелой дороге и на тающем льду. На голом асфальте и при морозах нешипованная мягкая зимняя резина предпочтительней. Шипованная резина обычно сильнее шумит, шипы могут вылетать, шипованные колеса требуют длительной обкатки (езды на небольшой скорости без резких торможений) , чтобы шипы "устоялись". У широкой нешипованной резины есть недостаток- это склонность к аквапланированию - ухудшению сцепления с дорогой на покрытом водой асфальте. Нешипованная зимняя резина, может в принципе использоваться и летом, однако она при жаре немного хуже летней и быстрее снашивается. Качество нешипованной резины ("липучки", как ее называют) растет. Вероятно в будущем нешипованная резина вытеснит шипованную.