Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Земля-то плоская! Всё это ложь насчет её формы мужского полового органа(яйцо), мы это с братом доказали.

Пользователь удален Ученик (26), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Гений (84734) 14 лет назад
Вот это молодцы! Вот это по делу!
Остальные ответы
** Мастер (1481) 14 лет назад
А подробнее... где доказательства..??
Пользователь удален Мастер (1622) 14 лет назад
da ya toje dymau vse vranyo i zemlya-ny fotki- montaj yannikomy nevery
Пользователь удален Профи (565) 14 лет назад
Да Вы БЫ ПРОСТО ВЗЯЛи ЗЕМЛю И плоское ЯЙЦо БРАТа И СРАвНИЛИ!!!!
ан жук Знаток (478) 14 лет назад
тогда жди нобелевская или отдельная палата твоя