Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу создать сайт с возможностью регистрации на нем.

Fantom_2006 Профи (703), закрыт 12 лет назад
Есть дримвьювер 5, навык создания простых сайтов, и желание научиться делать чуть больше. А именно хочу на сайт добавить возможность регистрации и входа по логину и паролю. И чтобы после входа на личной странице подтягивались какие-нибудь данные (ну что-то типа "приветствую Вас /имя пользователя/ вы были последний раз на сайте /такого-то числа/)

Где можно про это почитать с нуля? или по-шагово, типа, "а теперь нажмите эту кнопку, произойдет то-то", ибо я - чайник, и что и как делать я понятия не имею. А при поиске создается впечатление что все знают там всякие РНР, SQOL, и прочие базы данных, и как их подключать. Ну или если знаете хорошие курсы по этому делу - буду весьма признателен за рекомендацию.
Лучший ответ
Тяжелый Молот Гуру (4749) 12 лет назад
Уроки от Евгения Попова.
Сергей МедведенкоМудрец (10416) 12 лет назад
Как видео уроки могу научить программированию?
HastМыслитель (5703) 12 лет назад
Ужаснейшее говно. Даже смотреть в эту сторону не стоит.
Тяжелый Молот Гуру (4749) Hast , ты проходил? Думаю что нет. Я например прошел уроки Php+MysQL для начинающих. Могу браузерку с нуля написать.
Остальные ответы
KIT Pwnz Мастер (1453) 12 лет назад
качай готовые форумные движки (смф, ипб..) , кури мануалы по установке, настройке и защите)
Сергей Медведенко Мудрец (10416) 12 лет назад
Для начала выкинь сраный дримвьювер.. .Это будет большой шаг. . Второй шаг это установить denwer и notepad++

Затем пройти вот этот курс http://www.softtime.ru/bookphp/help.php ...Для начала этого хватит...
Виталий ЛучшийГуру (3744) 12 лет назад
а вот денвер ты можешь себе в очко пихать каждый день, тупица. ставь оригинальное по, связку из трех программ