Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу создать сайт с возможностью регистрации на нем.

Fantom_2006 Профи (703), закрыт 12 лет назад
Есть дримвьювер 5, навык создания простых сайтов, и желание научиться делать чуть больше. А именно хочу на сайт добавить возможность регистрации и входа по логину и паролю. И чтобы после входа на личной странице подтягивались какие-нибудь данные (ну что-то типа "приветствую Вас /имя пользователя/ вы были последний раз на сайте /такого-то числа/)

Где можно про это почитать с нуля? или по-шагово, типа, "а теперь нажмите эту кнопку, произойдет то-то", ибо я - чайник, и что и как делать я понятия не имею. А при поиске создается впечатление что все знают там всякие РНР, SQOL, и прочие базы данных, и как их подключать. Ну или если знаете хорошие курсы по этому делу - буду весьма признателен за рекомендацию.
Лучший ответ
Тяжелый Молот Гуру (4749) 12 лет назад
Уроки от Евгения Попова.
Сергей МедведенкоМудрец (10416) 12 лет назад
Как видео уроки могу научить программированию?
HastМыслитель (5703) 12 лет назад
Ужаснейшее говно. Даже смотреть в эту сторону не стоит.
Тяжелый Молот Гуру (4749) Hast , ты проходил? Думаю что нет. Я например прошел уроки Php+MysQL для начинающих. Могу браузерку с нуля написать.
Остальные ответы
KIT Pwnz Мастер (1453) 12 лет назад
качай готовые форумные движки (смф, ипб..) , кури мануалы по установке, настройке и защите)
Сергей Медведенко Мудрец (10416) 12 лет назад
Для начала выкинь сраный дримвьювер.. .Это будет большой шаг. . Второй шаг это установить denwer и notepad++

Затем пройти вот этот курс http://www.softtime.ru/bookphp/help.php ...Для начала этого хватит...
Виталий ЛучшийГуру (3744) 12 лет назад
а вот денвер ты можешь себе в очко пихать каждый день, тупица. ставь оригинальное по, связку из трех программ
Сергей Медведенко Мудрец (10416) А ты что особую разницу увидел? Или умным себя показать хочешь!? Я сайты делаю а не сервера настраиваю....И он хочет научиться создавать сайты...
kaf_dan Знаток (488) 12 лет назад
тебе нужен будет какой нибудь фраемворк
например кодеаинтер или кохано
но лучше Уии там уже реализованно функция авторизации

набери в интернети видео курсы александра долгу
HastМыслитель (5703) 12 лет назад
Вы и правда хотите, чтобы человек начинал изучение программирования с фремворков? Не смешите.
Сергей Медведенко Мудрец (10416) Мне кажется если человек пишет "а теперь нажмите эту кнопку, произойдет то-то" то ему еще до программирования, как до Пекина
Hast Мыслитель (5703) 12 лет назад
Придется тебе изучать какие-либо серверные технологии и базы данных, без этого никуда. Я лично советую книгу "Изучаем PHP и MySQL" авторов Мишель Е. Дэвис и Джон А. Филлипс. Как по мне, это одна из лучших книг "для чайников" на данный момент. На рутрекере есть 2-е издание в цифровом формате.

И да, дримвьюверу смерть. Скачай православный Notepad++.
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (107205) 12 лет назад
не делом ты занялся ...не делом.. . и сам намучаешься и людям проблем подкинешь.
WereWolf Мудрец (15055) 12 лет назад
Ну, когда-то все были чайниками, с чего-то надо начинать. PHP и MYSQL как раз для таких вещей подходят. Если не хочешь с мускулом, можно и без него, но все же мускул удобней
The Cat Искусственный Интеллект (116112) 12 лет назад
Разберитесь с:
1. Сессиями (сколько времени сайт будет помнить своих посетителей) .
2. БД SQL для хранения логина - пароля - времени последнего посещения.
3. Языком, на котором вы будете обрабатывать данные формы и обращения к БД. PHP?
4. Защитой от SQL-инъекций и XSS-атак.

PS: Дримвивер (именно так читается) -- в топку -- это зло.
Похожие вопросы