Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда начинается лыжный сезон в Приэльбрусье?

X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mistral Профи (871) 14 лет назад
В принципе он там и не прекращается. Выше бочек даже в июле катаются :)
А так действительно, примерно в середине декабря более менее засыпает основные трассы.
Остальные ответы
Andrey Ученик (206) 14 лет назад
С первого хорошего снегопада, засыпающего "Мир" и выше. As usual, в начале-середине декабря.
Полярная звезда Мудрец (12612) 14 лет назад
а еще не начался? по-моему уже.. где-то на днях читала