
а вы корите себя за каждый лишний съеденный кусочек вкусненького?

ксения гагина Гуру (3143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Небо Оракул (53503) 14 лет назад
Могла бы--два плюса поставила!!!!Вот так чувство вины и мучает....ужас!!!!Но тебе то зачем?ты--вон-тоненькая!!!!
Остальные ответы
Нафаня Гуру (2918) 14 лет назад
нет, я поправилась на 2 кг, и безумно рада.я худышечка
Юлия Гуру (3211) 14 лет назад
Нет, а смысл если мне хочется!живу один раз....
WRF * Deimos * Гуру (2543) 14 лет назад
нет ...я пытаюсь набрать вес )))
Пользователь удален Профи (790) 14 лет назад
da, osobenno esli posmotret na sebya posle etogo v zerkalo! :D
Yuliy@ Uzun Мыслитель (7446) 14 лет назад
раньше не корила, а сейчас - корю!
Наталья Знаток (462) 14 лет назад
нет,себя надо побаловать,да и к тому же сколько я не ем я не поправляюсь
Пользователь удален Мастер (2281) 14 лет назад
нет,терплю до последнего, а потом сьем и не жалею....главное.есть капусты побольше и водичку пить
Anutova Мастер (1263) 14 лет назад
не корю, а успокаиваю тем, что это кусочек самый пресамый последний препоследний.