


Амплитуда трехфазного датчика тахометра зависит от частоты его сигнала?
и второй вопрос - могу я без вреда для датчика тахометра и изменения его напряжения снять его нагрузку - стрелочный индикатор, подцепившись быстродействующим АЦП с высоким сопротивлением? и насколько высоким?
известно, что тахометр обеспечивает точность показаний в диапазоне от 60 до 100 % шкалы индикатора (100%=2500 об/мин), в комплекте тахометра датчик и стрелочный индикатор. Датчик - трехфазный генератор переменного тока. Частота сигнала датчика тахометра пропорциональна частоте вращения ротора двигателя. На частоте 60% амплитуда сигнала 10,5-12,5 В. Во всем диапазоне частот вращения ротора двигателя напряжение не превышает 15 В. О внутреннем сопротивлении индикатора или его токах в ТО и ИЭ сведений нет, кроме того, что напряжение датчика тахометра при подключенном измерителе тахометра замеряют вольтметром "с внутренним сопротивлением порядка 200 Ом на 1 вольт".
Нагрузка с генератора однозначно снимается безболезненно. Амплитуда напряжения при постоянной нагрузке от частоты, естественно, зависит, но в большом диапазоне точнее все-таки мерить частоту
Да. Амплитуда напряжения от трехфазного генератора, используемого в качестве датчика скорости, прямо пропорционально зависит от скорости вращения.
Если подключиться к тахогенератору прибором с внутренним сопротивлением не менее 1 кОм (это совсем не большое входное сопротивление) , то никаких искажений не будет внесено.