Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас есть талисман?

Anetta_Leto Профи (741), закрыт 13 лет назад
У многих людей есть вещички, в которые они верят - их талисманы. Есть ли у вас, и что это?
Лучший ответ
Тишина Профи (579) 13 лет назад
глаз гора вытатуированный у меня на переходе от шеи ко спине
Остальные ответы
Fatima-Alegra Мастер (1686) 13 лет назад
Да, кулончик Глаз Гора.
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
да ...
мой сотовый ...
а если еще и моя девушка мне звонит или смс написала ...
то тогда вообще Класс !!!
:)
Александр Розембаум Профи (668) 13 лет назад
Носки, которые я надеваю каждый день и никогда не стираю!!!!

Шутка))
ната поли Профи (573) 13 лет назад
моя интуиция, развив, которую я всегда принимаю правильные решения .