Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы кормили плюшевых белочек деревянными кубиками?

Киви Птитса (он) Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Просто интересно... знаетэ, спросил воть...
Дополнен 13 лет назад
Чуть не забыл....пример...
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Rex Профи (597) 13 лет назад
Как их было кормить? Они же мордами к полу были прибиты гвоздями.
Остальные ответы
пусечка Гуру (2880) 13 лет назад
конечно! они ж вроде больше ничего и не едят....
Жанель Знаток (456) 13 лет назад
что-то вроде, поила кукол из пустых чашек))))
Boschhammer Профи (523) 13 лет назад
А в то сами что едите?
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Ага, в глубокой юности. Что-то не очень получилосьь=)
Cofein Мудрец (11304) 13 лет назад
Тех кто кормит деревянных белочек плюшевыми кубиками лучше убивать еще в детстве, потому что из них вырастают страшшшшные люди....
Юся Юлек Профи (742) 13 лет назад
А где водятся плюшевые белочки, я там не была просто никогда? А может мне это просто кажется?
S S Оракул (69930) 13 лет назад
Ага! Еще я летал на взаправдышном самолете, сделанном из перевернутого стула, жил на льдине в палатке в виде письменного стола, летал в космос в коробке из-под пылесоса "Ракета",...много чего было хорошего и интересного... Жаль давно... Не вернуть...
Morgan Ученик (222) 13 лет назад
Вопрос № 1.
Что вы курили?
Вопрос № 2.
Где это можно достать?
Наталья Кузнецова Профи (979) 13 лет назад
Да и вправду забавный процесс ...они так умелительно их глатают... но по мне лутче кормить лесных кракодилов завадными утками, мдаааа Не ну вот ведь сколько в жизни прикрасного раз за разом удивляюсь...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (674) 13 лет назад
не, кубики они не любят, они шарики предпочитают
MariMor Знаток (312) 13 лет назад
Почему всех так в детство потянуло??? Как будто этих белочек можно только в детстве кормить! Под действием алкоголя и др. расслабителей мозга можно и не такое натворить!!!!
Надо Дуташхиа Мастер (1214) 13 лет назад
Не пойду ли и я собирать коноплю,
Ведь любимой уж нету со мной!
В одиночестве я мухоморы коплю,
Пропадаю в тоске неземной!

Или может иль мак собирать мне пора,
Если сух шестопаловый цвет.
Или попросту сесть на иглу "на ура"
Если милой со мной уже нет.

Волчий жмых, рыжий пестик, дурные врачи,
А колес лекарь в дом не везет.
Волки воют по зайцаи на лунной печи
А луна черепахой ползет.

Эй, слуга! Завари-ка мне чайник вина,
Скоро ночь и проходит уже...